Новости >

Асия Биби оправдана! Верховный суд Пакистана отменил ее смертный приговор!

Горячая новость!

Сегодня главный судья Верховного суда по этому делу Сакиб Назир вынес решение об отмене смертного приговора Асии Биби. Полиция создала т.наз. «красную зону», загородив здание суда кордоном, а также использовав пара-военные подразделения, стремясь предотвратить беспорядки со стороны протестующих против решения.

С 2010 г. Асия находится в тюрьме по обвинению в богохульстве на пророка Мухаммеда. Она является первой женщиной в Пакистане, приговоренной к смерти через повешение.

«Я не могу поверить то, что я слышу! Неужели я выйду отсюда? Неужели они меня выпустят?», спрашивает себя Асия Биби в своей тюремной кельи в Шейхупуре близ города Лахор; Асию не допустили в зал суда, когда принималось решение по ее делу.

У нас просьба: продолжайте молиться за Асию, так как это знаменательное решение спровоцировало бурные протесты со стороны радикальных исламистов по всей стране.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
08.10.2018, Пакистан

Сообщение Врат Надежды: Брита Милованцева

8 октября 2018 г. Верховный суд Пакистана отложил объявления своего решения по апеллятивному делу Аси Биби.

Протесты мусульман в Фейсалабаде против решения Верховного суда Пакистана об освобождении Асии Биби.

В 2009 г. Асю Биби обвинили в богохульстве, а в 2010 г. ее осудили. Богохульство в Пакистана считается преступлением, за которое можно получить смертный приговор. Окружной суд Лахора отверг ее апелляцию на смертный приговор, выданный местным судом. Тогда адвокаты Аси отправили последнюю апелляцию в Верховный суд. Он же несколько раз откладывал дело и наконец решил, что он объявит свое окончательное решение 8 октября.

Отстаивая интересы Аси Биби, ее адвокат Сайфул Малок сказал трем судьям по делу, что утверждения одного имама села Катанвала о том, что Ася якобы сама призналась в преступлении богохульства, не отвечают действительности.

«Эти утверждения – они где-нибудь протоколированы?», спросил главный судья по делу Миан Нисар.

«Никто не требовал разрешения у районного координатора или районного полицейского подать жалобу по случаю», ответил Малок, добавив, что в своем заявлении против Аси религиозный лидер подтвердил, что никто в деревне не воспротивился против Аси и никто и не намеревался избить ее.

«По-вашему, кажется, мы можем заключить, что религиозный лидер не был свидетелем случившегося в тот день, когда это произошло», отметил судья Кхоса. «Другими словами, религиозный руководитель местной общины не услышал от Аси богохульные слова».

Малок сказал трем судьям, что словесная перепалка произошла между Аси и двумя мусульманками, которые не захотели пить воду от рук Аси.

Но женщины, обвинившие Асю в богохульстве, сказали, что никакого спора между ними и ею не было. Они утверждали, что никто не подталкивал Асю сказать богохульные слова, а что она сама стала их говорить. Другой свидетель, однако, отверг эти утверждения и настаивал на том, что обе женщины разгоряченно и долго спорили с Асей.

Молок отметил, что показания обеих женщин, по имени Асма и Исма, довольно противоречивы.

«В показаниях обеих свидетельниц нет даже и намека на то, что Ася использовала богохульные слова по отношению к Корану», сказал он.

Заседающие судьи по случаю на сегодняшних слушаниях, Асиф Кхоса, Мазхар Кхан и председатель Миан Нисар, не объявили своего решения по делу, они даже пригрозили всем присутствующим в зале суда никоим образом не высказывать какие бы то ни было комментарий по случаю. Судьи не сказали, когда можно ожидать оповещение их решения.